Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс про то, как развивать бизнес через правильные беседы 1 на 1 с ключевыми людьми.
*Ответьте на 2 вопроса нашего twitter-style исследования, чтобы получить бесплатный доступ к мастер-классу.
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Сверхтекучесть: перечень подходов к управлению потоком постоянных и быстрых изменений.
2. Внутреннее консультирование: как быстро готовить и принимать решения в гибких кросс-функциональных командах.
3. Методика Generative Interviews: как проводить интервью, которые влияют на результаты бизнеса, с коллегами, партнёрами и клиентами.
Примеры из практики 2016-2017 г. и ответы на вопросы участников.
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?
Для руководителей, собственников малого и среднего бизнеса, профессионалов в сфере HR.
А также для тех, кто хочет:
- эффективно справляться с потоком изменений;
- вовлечь сотрудников, партнёров и клиентов в активное развитие бизнеса;
- сплотить людей вокруг цели через понимание, в чем ценность и уникальность компании;
- получить доступ к скрытой информации и решениям, которые не лежат на поверхности.
*ЧТО ТАКОЕ ГЕНЕРАТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ?
- Инструмент внедрения изменений с минимальным сопротивлением;
- Технология совместного принятия решений в условиях неопределённости и недостатка времени;
- Способ собрать инсайты и разработать решения по важному для вас вопросу.
ФОРМАТ МАСТЕР-КЛАССА:
Коротко, четко, по делу. 80% практики и 20% теории. Продолжительность: 60 минут. Бесплатное участие.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
Филипп Гузенюк партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, консультант MetaIntegral, USA, автор проекта «Счастье в деятельности».
Филипп более 9 лет работает с лидерами бизнеса по всему миру как личный тренер, коуч и стратегический консультант.
Помогает людям и компаниям проходить трансформационные изменения и достигать значимых целей.
Среди его клиентов такие компании как: GE HealthCare, Unilever, MTC, Beeline, KASPERSKY LAB, Yota, HH.ru, СБЕРБАНК, Beeline, TNK-BP, International Paper, Cardif BNPParibas Group, DeltaCredit, Yota, Mary Kay, Nokian Tyres, Ancor, ВТБ-24 и многие другие.
Ответьте на 2 вопроса нашего twitter-style исследования, чтобы получить бесплатный доступ к мастер-классу.